Телеобзор недели Поделиться
Звездные гости всегда были головной болью для продюсеров развлекательных шоу, а в последнее время параметры их отбора усложнились до безумия. И если все вдруг складывается, то такое грех не отметить. На днях подобный повод подвернулся авторам «Шоу Воли».
У Анны Седоковой случилось условное двадцатилетие карьеры, но в эфир певицу зовут, конечно, не ради разговоров о каких-то там альбомах и успехе в чартах. Хотя о музыке тоже поговорили, но без огонька. Самое интересное для вечернего развлекательного телешоу, разумеется, началось после вопросов о том, как нужно позировать, чтобы хорошо получиться на фото. Здесь Анна выдала прямо-таки убойное соло, кульминацией которого было водружение на ее пятую точку бокала для шампанского. Пятая точка приняла весьма убедительную позицию, бокал устоял, все были в восторге.
Триумф певицы и ее совершенный язык тела невольно подчеркнула троица футбольных комментаторов, занявшая гостевой диван после Анны. Видимо, они были настолько уверены в своем чувстве юмора, что пошутили про женский футбол и со своим беззубым сексизмом сразу стали напоминать целомудренных школьников, которые неумело пытаются изобразить мачо. После такого Анна стала красавицей в квадрате.
Звездный гость в эфире — серьезное испытание и для ведущего, и для пожелавшего засветиться в популярном формате артиста. От них ждут занятного разговора, в котором неплохо было бы показать себя людьми, с одной стороны, неглупыми, с другой — по-хорошему несерьезными. Нужно признать, что Павел в своих постургантовских порывах, в общем, старается. Хамство им освоено до уровня «профессионал», и осталось лишь научиться делать комплименты и иногда проявлять доброжелательность.
В случае с Седоковой имели место некоторые намеки на то и другое. По крайне мере, лежать на полу рядом с поп-дивой у ведущего получалось весьма грациозно. Приветы жене в этот ответственный момент тоже звучали неплохо. Впрочем, жене не о чем беспокоится. Судя по тому, как Анна «плыла» по океану шуток от Воли, можно было сразу понять, что юмор и понты — не совсем то, что может впечатлить певицу в мужчинах. Интересы у Анны, скорее всего, посерьезнее.
ПРЕЛЕСТЬ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ
Сериалы у нас снимают явно не для того, чтобы их добровольно пересматривать. Но лето как раз то время, когда пересмотреть их можно случайно, ввиду сезонного повтора. И кто бы мог подумать, что здесь возможны приятные сюрпризы.
Таких пока два. Первый — «Казанова», второй «Серебряный волк». Оба проекта, наверное, нет смысла записывать в шедевры, но нет смысла и отрицать то, что эти сериалы держат на плаву идею эфирного кинопоказа.
В случае с «Серебряным волком», конечно, имеет место ностальгия по старой школе. Игорь Костолевский становится для людей постарше живым напоминанием о том, какой может быть актерская игра. В последнее время снимается Игорь Матвеевич не очень часто, и, вероятно, еще и поэтому каждое его появление в кадре превращается в настоящий праздник.
Можно предположить, что Джеймс Бонд на пенсии, которого знаменитый актер играет в «Серебряном волке», является не самым сложным персонажем для Костолевского. Но роль тем не менее получилась локомотивной для сериала. А от совместных сцен Костолевского и Гордина (он перевоплотился в шпиона-злодея) просто искры сверкают.
Нечто похожее происходит и в «Казанове», где герой Антона Хабарова в каждой серии охмуряет и обворовывает сильных, состоятельных и вроде бы неприступных дам эпохи развитого социализма. В сериале нет народных артистов, но почти каждая роль получилась удачной.
Особенно сложилось с охмуренными и обворованными. Екатерина Редникова, Ирина Пегова, Светлана Антонова, Олеся Железняк, все они сыграли не самые большие роли в сериале, но каждый их эпизод забирает слишком много внимания по меркам наших сериалов. Светлана Ходченкова в образе серой мыши в нелепых совковых очках выглядит очень непривычно, однако роль милицейского психолога здесь стоит множества сыгранных ею красоток.
От наших сериалов не принято ждать каких-то неожиданных прорывов, но иногда это происходит. И есть подозрение, что рецепт таких удач не является тайной за семью печатями. Человеческий язык в диалогах, естественные эмоции и еще минимум, а то и полное отсутствие, великодержавного пафоса. Вроде все просто, но оказывается, что очень сложно.