Домой Общество Крутой и его звезды: на юбилее маэстро спели все, кто остался

Крутой и его звезды: на юбилее маэстро спели все, кто остался

10
0

Сцена, которая объединяет поколения Поделиться

Юбилейные концерты Игоря Крутого уже превратились в оригинальный жанр. Круглые даты композитор отмечает в своем привычном звездном кругу, который обозначается скромной фразой «будут все». Ну, или почти все, что в духе нынешнего коварного времени. Так случилось и на большом звездном сборе в честь семидесятилетия именитого композитора.

Крутой и его звезды: на юбилее маэстро спели все, кто остался

Фото: Илья Золкин

В прежние времена радостным днем рождения, который выпадает на 29 июля, завершалась обычно культовая и суматошная «Новая Волна» в Юрмале. Поменялись, стало быть, не только времена, но и локации со странами…

Маэстро никогда не боялся присутствия молодежи среди привычных «крутовских» артистов, поэтому на сцену выходили и звездищи, и звездочки. Ирина Аллегрова в своей фирменной манере разводила тучи руками, Баста перепел серовскую «Мадонну», и выяснилось, что костюм эстрадной звезды ему в самый раз, сам Александр Серов (в тандеме с которым Крутой и начал в конце 80-х гг. прошлого века свое восхождение к звездному олимпу) любил публику до слез, и она отвечала взаимностью. Валерий Леонтьев, прервав «ради такого события» затворничество в далеком Майами, в финале шоу немного сбил ритм телесъемки, когда принимал тонны цветов и улыбался в ответ на коллективные признания в любви.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Слим на Оболони: преимущества центра косметологии, услуги

На таких больших концертах трудно поймать сенсацию. Здесь скорее подтверждается то, что давно известно, но о чем кто-то мог забыть. Например, букеты достаются далеко не всем, кто выходит за ними в зал, а лишь по-настоящему любимым артистам. А «Любовь, Похожая На Сон», «Приглашение На Закат» и другие песни Игоря Крутого, написанные для певицы, чье имя стараются сейчас не произносить, называя лишь «настоящим талантом», не хотят быть переходящими знаменами. Противятся, сопротивляются, звучат ровно и обычно, без той самой исключительной пугачевской искры, глубины и пронзительности, даже если передают их вроде бы в хорошие руки. Поэтому главный вывод вечеринки: свято место, оказывается, бывает, и пустует, хоть тресни, как бы это ни раздражало некоторых неравнодушных граждан…