Затрат для перевозчика почти не потребуется Поделиться
Необычное предложение, направленное на повышение комфорта пассажиров авиа- и ж/д транспорта, вынесли на рассмотрение эксперты Российской народной инициативы. Активисты просят обязать перевозчиков указывать в онлайн-сервисах покупки билетов, что место приобретено для ребенка или пассажиром с животным. Авторы даже привели примеры подходящих значков.
Как выяснил «МК», народные эксперты задумались о том, как повысить комфорт пассажиров, страдающих во время поездок от «нестандартного» соседства. Сегодня многие граждане покупают билеты на поезд или самолет через онлайн-сервисы. Один из перевозчиков, к примеру, обозначает значками мужское и женское купе или место. Таким образом пассажирам предоставляется право выбора. К примеру, если женщина не хочет ехать в одном купе с мужчинами, она покупает билет в женское купе. Однако подобные обозначения не используются для мест, выкупленных пассажирами с грудными детьми и детьми до 7 лет или путешествующих с животными. В результате граждане, купившие по незнанию билет рядом с малышами или кошечками, оказываются в некомфортной ситуации. Грудные дети часто громко плачут во время перевозки, подросшие дети — шумят, а на собак или кошек у соседей может быть аллергия. А если бы покупатель при выборе места мог увидеть, какие из них заняты данной категорией лиц, у него был бы выбор — купить место рядом или подальше, если этот фактор является для него неудобным. Более того, такое обозначение повысит комфорт и самих пассажиров с детьми или животными, ведь нежелательные соседи сами не окажутся с ними рядом. И шанс провести поездку без попутчиков существенно возрастет, так как те сначала будут разбирать места в других точках поезда или самолета.
Как указывают народные эксперты, затрат для перевозчика для осуществления проекта почти не потребуется. Для этого нужно только скорректировать функционал онлайн-сервисов по продаже билетов.