Автор фото: фирма-производитель Чтобы не возникло путаницы, поясним — March и Micra — это, по сути, одна и та же модель, только первая предназначена для внутреннего рынка Японии, а вторая — для глобального. Собственно, Micra продолжат производить, но Micra уйдет в прошлое — спрос на машину в Японии упал так что автопроизводитель принял решение завершить жизненный цикл модели досрочно — идеологического преемника у автомобиля тоже не будет. Занятный факт, если в Японии за этот год продали восемь тысяч "Марчей", то соплатформенного компактвэна Note — более 90 тысяч. Отметим, японский автопроизводитель сокращает расходы во имя реконфигурации в одного из крупнейших производителей электромобилей. До 2030 года Nissan рассчитывает выпустить 15 новых чисто электрических моделей.