Домой Общество Ремонт кофемашины: причины поломок, профилактические меры

Ремонт кофемашины: причины поломок, профилактические меры

328
0

Содержание

Основная причина поломки кофемашин — отсутствие элементарного технического обслуживания. Приготовленный вами 5000-й шот должен быть не хуже самого первого, при условии, что за вашей машиной хорошо ухаживают. Стоит обратить внимание на профессионалов ремонт кофемашины.

Убедиться, что ваша машина работает на оптимальном уровне, — это двусторонний подход. Во-первых, регулярное шести- и двенадцатимесячное обслуживание очень важно. Профилактическая проверка похожа на ежегодную настройку автомобиля; проверяем всю машину. Мы открываем его, заглядываем внутрь — проверяем расход, время, давление, убеждаемся, что машина работает так же хорошо, как и в первый день, когда вы ее получили.

На отметке в шесть месяцев мы меняем душевую решетку, проверяем головки групп, заменяем все изношенные уплотнения и восстанавливаем паровую трубку — они всегда немного изнашиваются. Это все довольно простые вещи, но каждая часть машины вносит свой вклад в этот окончательный вариант.

Ремонт кофемашины: причины поломок, профилактические меры

Через 12 месяцев мы проверяем и заменяем:

  1. предохранительные детали котлов, такие как антивакуумные и предохранительные клапаны,
  2. а также проверяем датчики расходомера,
  3. электромагнитные клапаны, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах допуска.

Вторая часть уравнения зависит от владельца машины. Вот разбивка того, что вы должны делать, чтобы ваша машина прожила долгую и счастливую жизнь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вынесен приговор участникам компьютерной аферы с Центризбиркомом

После каждого заваривания…

Сделайте двухсекундный смыв душевой перегородки. Это удаляет все старые масла и измельчает, чтобы ваш следующий напиток не экстрагировался через старые остатки. Также важно выстукивать пустую ручку после каждого заваривания — не позволяйте ей оставаться в машине.

После ланча…

Еще один хороший совет — пробовать кофе самостоятельно в течение дня. Опять же, он должен быть таким же на вкус в течение дня, как и утром. Если вы почувствуете какую-либо разницу, убедитесь, что на палочке нет сухого молока, и вы правильно очистили головку.

После каждого дня…

В конце дня или смены обязательно промывайте каждую головку химическими веществами, а паровой патрубок чистый — нет ничего хуже, чем паровой патрубок, запекшийся коричневым засохшим молоком. Конечно, если вы можете содержать свою машину в чистоте в течение дня, это не будет такой большой работой.

В конечном счете, это простые и логичные вещи: держите свою машину в чистоте, держите свое пространство в порядке. Клиент может посмотреть на заброшенную машину или место бариста и подумать: «Если вы не можете присматривать за машиной, каковы ваши шансы позаботиться обо мне и моем кофе?» Честно говоря, я выйду из кафе, если о машине не позаботятся.