Содержание
Если у вас есть свой бизнес, вы наверняка прекрасно знаете, что ему нужен профессиональный копирайтер. Да, конечно, вы хорошо разбираетесь в своем бизнесе и услугах, но тексты на сайте конкурентов, написанные действительно мастерски, все равно бросаются в глаза. Вероятно, потому, что их создал не сам менеджер, а нанятый им профессионал. Помимо этого часто требуется SMM-менеджер, который позволит продвинуть ресурс и вывести сайт компании на новый уровень.
Однако при поиске копирайтера у предпринимателя часто возникает вопрос, в каком пространстве или сообществе его искать. Это должен быть фрилансер, рекламное агентство или представитель по связям с общественностью? На самом деле все три этих специалиста достаточно похожи, но в то же время очень разные.
Фрилансер, который любит писать
Многие предприниматели нанимают копирайтеров-фрилансеров, когда им не нужно много разных текстов. Например, вы ищете кого-то, кто будет творчески наполнять ваш веб-сайт и соцсети контентом. То есть, регулярно публиковать статьи в блоге, небольшие новостные заметки и вовремя позаботиться о новых описаниях продуктов. Тогда вам нужен копирайтер, который работает с бизнес-текстами. Иными словами, человек, добровольно, а не по велению работодателя, выполняющий работу, которая ему нравится.
Копирайтер-маркетолог
Между тем, если вам нужен текст для почтовой рассылки, слоган, который привлекает пользователей и побуждает потенциальных клиентов покупать продукт, то вам нужен специалист по рекламе, который может создать убедительный и продающий текст. К сожалению, копирайтер рекламного агентства, часто называемый копирайтером, который создает отличные слоганы и новые идеи, не всегда может написать SEO-тексты, описания продуктов или посты в блогах с советами для потенциальных клиентов.
Копирайтеры-пиарщики
В агентствах по связям с общественностью работают совсем другие копирайтеры. Здесь уже ставятся другие цели и обычно создаются тексты, которые нужны для другого вида бизнеса. Профессиональный копирайтер по связям с общественностью в агентстве поможет написать отличный пресс-релиз, создать рассылку для ваших клиентов, написать статью о вас, формирующую положительное мнение в газете или на новостном портале. Обычно это те услуги, в которых нуждается крупный бизнес, которому нужно формировать положительное общественное мнение о своей деятельности.
Однако не исключено, что вы добьётесь успеха на просторах Интернета, если найдёте профессионального копирайтера, умеющего виртуозно обращаться с текстом и испробовавшего на собственном опыте самые разные жанры. Ведь человек, который работает с текстом и способен постоянно совершенствоваться и стремиться к максимальному качеству, может предложить вам широкий спектр услуг в одном месте. Другими словами, заменить трех разных копирайтеров.