Домой Туризм Туроператор изменил условия перебронирования туров после возмущения турагентов

Туроператор изменил условия перебронирования туров после возмущения турагентов

304
0

Этому предшествовало возмущение розничных партнеров и туристов

Туроператор изменил условия перебронирования туров после возмущения турагентов

Мария Гальцева, инициатор петиции на сайте Change.org в адрес Роспотребнадзора и президента Владимира Путина, рассказала 9 марта порталу TourDom.ru, что возмущение розничных партнеров уже возымело действие и один из туроператоров пошел на уступки.

Она пояснила, что Coral Travel разослал партнерам письма с изменениями в акции «Летим отдыхать», согласно которым перенос туров с сохранением параметров по-старому курсу возможен не до 11 марта, как было заявлено ранее, а до конца месяца.

«Поблажка маленькая и не совсем по делу, но зато она поможет людям успеть перебронировать тур, и это огромный плюс. Я думаю, что они пошли на это под влиянием общественного резонанса», – считает Мария.

«Хочется надеяться, что дело не ограничится только переносами сроков, а будет найдено системное решение. Надеюсь, что какая-то реакция последует и от других туроператоров. Если мы этот сезон все переживем и деньги вернут всем к 1 января, то это будет просто огромный сюрприз», – добавила Мария Гальцева.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Турагенты обсуждают новый агентский договор туроператора «Пегас»

Редакция TourDom.ru отправила запрос в Coral Travel.

На адекватную реакцию со стороны поставщиков турпродукта надеются и участники профильной группы «Трэвел Президиум». Напомним, что в феврале поставщики предложили рознице оперативно, до конца февраля, подобрать для своих туристов альтернативы несостоявшимся поездкам, забронированным в период до 31 марта прошлого года. В противном случае после 1 марта стоимость турпакетов будет пересчитана, исходя из текущих валютных курсов: при удорожании доллара или евро платить за равнозначный либо предусмотренный договором исходный турпродукт придется больше.